Диалог-марафон «Открытость и единство муниципального образовательного пространства»

XV районный диалог-марафон «Открытость и единство муниципального образовательного пространства». Ресурсы качественного образования и воспитания.

23.04.2021

Дорогие гости!

В этом году диалог-марафон пройдет в онлайн формате в связи с ограничительными мероприятиями.

Тема: «Ресурсы качественного образования и воспитания»

Цель: обеспечение информационной открытости и доступности результатов деятельности МОУ «Центр образования», составление диалога с общественностью.

 

Название мероприятия

ФИО педагога

Краткая информация

Дошкольное образование

Логопедическое занятие «Путешествие в страну сказок» (старшая группа)

Сихварт Е.Н., учитель-логопед

Дошкольники, помогая Герде спасти Кая, учились дифференцировать звуки С – Ш в слогах, в словах и предложениях. Использование метода проблемно-диалогического общения, словесного, наглядного, практических методов (упражнений, игр) позволило ребятам установить различия звуков [с] и [ш] с опорой на осознанный контроль органов артикуляции, закрепить правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать фонематические процессы (звуковой анализ).

Занятие по теме «Семечки для Петушка» (ранняя группа)

Кучербаева Г.Б., воспитатель

На занятии дети 2-2,5 лет закрепляли приём рисования пальцами с усложнением: «рисования двумя руками одновременно».

Занятие по теме «Задания от тётушки Совы» (подготовительная группа)

Шамиловская А.А., воспитатель

На занятии дошкольники в проблемно-игровой ситуации со сказочным персонажем знакомились с основным инструментом ментальной арифметики – абакусом и способами работы на нём.

Общее образованиеХочу такой сайт

Урок-проект «Dream holidays», 2 а класс

Марукова Л.А., учитель иностранного языка

В увлекательной проектной деятельности ученики второго класса, которые первый год изучают английский язык, не только составили план идеальных летних каникул, но активизировали лексику по темам «одежда», «погода» и «летние каникулы». Дружная работа в группах, проблемные вопросы, моделирование реальной жизненной ситуации – это всё способствовало формированию у второклассников навыков аудирования, развития монологической речи. На протяжении урока ученики имели возможность оценивать свою работу, работу своей группы и других групп, что способствовало овладению в том числе способами улучшения собственных результатов.

Урок технологии в 6а классе по теме «Технологии получения животноводческой продукции и их основные элементы»

Артеев А.А., учитель технологии

На уроке обучающиеся имели возможность изучить технологии получения животноводческой продукции в ролевой игре. Две команды фермеров после изучения теоретической информации создавали свою ферму и делились опытом по получению продукции. Животных для своей фермы каждая команда выбирала при помощи VR-технологий.

Урок биологии в 9б классе по теме «Борьба за существование и естественный отбор»

Захарова А.В., учитель биологии

В групповой работе девятиклассники выяснили причины и формы борьбы за существование, изучили механизм действия естественного отбора и его значения в эволюции.

Урок-исследование в «Газпром-классе»  (10а) по теме

«Соединение проводников в электрических цепях различной сложности»

Сорокалетова Л.Ю., учитель физики

В целях повышения эффективности усвоения темы большое внимание уделено исследовательской деятельности обучающихся, которая является составной частью технологии проблемного обучения.  Целью десятиклассников стала экспериментальная проверка закономерностей последовательного и параллельного соединения проводников, а также справедливость формул для определения сопротивления, силы тока и напряжения.

Урок-исследование  построен так, чтобы обучающиеся в ходе самостоятельной поисковой экспериментальной деятельности исследовали различные виды соединений и пришли к правильному решению по поиску ответа на выдвинутую им гипотезу.

Занятие-погружение в классе медицинской направленности по теме «Полисахариды. Крахмал и целлюлоза»

Никитина Е.А., учитель химии

В химической лаборатории обучающиеся сравнивали строение, свойств, применение и значение в природе  важнейших полисахаридов: крахмала и целлюлозы.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».